У Porsche Cayenne срезало часть крыши. Любители кросс-купе ликуют!

Настала очередь творцов из Porsche показать свое мастерство в деле постройки не вполне традиционных кроссоверов. Речь, как вы уже догадались, о модных нынче кросс-купе. По когда-то проторенной BMW X6 дорожке уже прошли Mercedes-Benz, Audi и даже Lamborghini, выпустив на рынок свое видение премиального автомобиля с высоким клиренсом, прицелом «на спорт» и уменьшенной в сравнении с обычными универсалами практичностью. В Porsche до сих пор сохраняли невозмутимость, игнорируя модные тенденции. Однако, вечно молчать невозможно. Тем более, что сектор кросс-купе растет не по дням, а по часам…

Как итог — новейший Porsche Cayenne Coupe. Автомобиль имеет все шансы побороться за титул самого «драйверского» из всех ныне живущих кроссоверов, но об этом чуть позже. Сперва рассмотрим наружность новичка. От обычного Cayenne здесь разве что «передок», все остальные элементы оригинальные. Причина столь серьезных переделок кузова кроется в куда более низкой крыше — Cayenne Coupe на 20 мм ниже своего «универсального» брата. Из-за этого изменился угол наклона лобового стекла, а багажная дверь и вовсе стала плавным продолжением линии крыши. Бесспорно, такое решение добавляет облику динамичности. Вместе с тем лишая кросс-купе практичности. Вместимость багажного отсека сократилась на добрых 150 литров при разложенных сиденьях второго ряда! Но кому есть до этого дело, когда речь заходит о стиле? Кстати, хочется упомянуть актуальную для нынешних Porsche заднюю светотехнику — на Cayenne Coupe она «сидит» очень здорово!

В интерьере изменения можно пересчитать по пальцам. Однако, они крайне весомые. Так, спереди появились новые сиденья с цельными подголовниками и множеством дополнительных регулировок. Сзади же — никакого дивана! Уже в базе на Cayenne Coupe ставятся раздельные кресла. Можно ли будет вернуть на место привычный диван и сколько это будет стоить пока неизвестно. Еще одна уникальная деталь новинки — штатная панорамная крыша, которую при желании можно заменить на раздельные карбоновые панели. Прямо как на настоящих суперкарах!

С технической точки зрения кросс-купе вторит обычному «Кайену». На первое время для новичка припасли базовый бензиновый V6 на 3 литра, который выдает 340 сил и 450 Нм момента, что позволяет массивному автомобилю выстреливать с места до «100» всего за 6 секунд и набирать максимальные 243 км/час. Более серьезный вариант имеет в арсенале 4-литровый V8 с табуном в 550 «лошадей» и 770 Нм тяги, ускоряющие Cayenne Coupe до «сотни» всего за 3,9 секунды. Потолок скорости — 286 км/час. Дополняют оба мотора 8-ступенчатая роботизированная коробка и система полного привода со штатными адаптивными амортизаторами.

А теперь о ценах. Несмотря на меньшее количество железа Porsche Cayenne Coupe будет почти на миллион рублей дороже сопоставимого универсала. За версию с V6 придется выложить минимум 5 877 000 рублей (против 4 999 000 за простой «Кайен»). Хотите V8? Тогда готовьте 11 013 000 рублей (в обычном кузове выйдет 10 265 000 рублей). Дилеры уже принимают заказы, а первые машины приедут в Россию в конце мая.

Источник: htdrive.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.