Тест драйв Mitsubishi Outlander — комплектации и технические характеристики

Mitsubishi Outlander.20 000 км за 23 дня

В ходе автопробега «Санкт-Петербург — Владивосток» и обратно, мы меньше, чем за месяц, проехали на Mitsubishi Outlander около 20 000 км. Делимся впечатлениями о кроссовере, побывавшем на самом длинном тест-драйве в истории нашей редакции30 марта 2018текст: Иван Соколов  /  фото: автора и Михаила Пестряева  /  30.03.2018

Начнем с предыстории — почему именно Outlander. Перед тем, как сделать выбор, мы задались вопросом: какие требования предъявляются к автомобилю, который должен пересечь Россию в обе стороны (это, на секундочку, расстояние, равное половине окружности нашей планеты), причем в самый сложный, зимний период? Во-первых, это обязательно должен быть внедорожник или кроссовер с высоким клиренсом и полным приводом: снежных преград на пути нам точно не миновать, да и на скользкой дороге с приводом на все колеса ехать гораздо комфортнее. Во-вторых, это должен быть относительно экономичный автомобиль, ведь расход топлива и запас хода крайне важны в столь длительном пути. В-третьих, силовой агрегат должен быть надежным и способным потреблять топливо не лучшего качества, что связано с недоступностью фирменных АЗС на некоторых участках маршрута. Ну и, наконец, автомобиль должен быть, просторным, удобным и безопасным в управлении.

Причин жаловаться на эргономику нет: не устаешь даже в дальней дороге.

Выбор после таких требований неожиданно сузился всего до нескольких моделей кроссоверов, в числе которых оказался Outlander. У него самый большой список вариантов комплектаций в модельном ряду Mitsubishi, фактически на любой вкус, включая более доступные моноприводные версии. Мы же в итоге предпочли Outlander с 2,4 литровым мотором и вариаторной трансмиссией по цене 2 139 990 р. И, как оказалось, выбор был сделан правильно. Хотя, конечно же, автомобиль не мог быть идеален во всем.

Системой Android Auto пользоваться не очень удобно из-за бедного функционала.

Эргономика водительского места порадовала: буквально через день я полностью, что называется, «вкатался». Но тут все индивидуально: полагаю, что найдутся те, кому и этого покажется недостаточно. Также с первых километров удивил вариатор Jatco, конструкция которого за последние годы была модернизирована. Хоть я и не очень жалую такой тип трансмиссии, но на ходу Outlander с последней версией CVT ведет себя очень недурно: разгон бодрый, хорошая имитация переключения передач, а педаль акселератора всегда радует отличной обратной связью. Вот только к резкому старту с места пришлось привыкать: не ожидаешь от этого кроссовера такой прыти при трогании с места.

На бездорожье тоже все на уровне, но Outlander, как и любой другой автомобиль, требует определенного привыкания: перед тем как лезть в приключения, нужно понять, как работает трансмиссия. Полный привод, к слову, ведет себя весьма адекватно, а вот к системе стабилизации нужно все же привыкать: чаще всего крутящего момента на колесах хватает и, имитируя межколесные блокировки, система противобуксовки позволяет автомобилю ползти по снегу. Но в некоторых случаях система ESP начинает душить двигатель, и ее приходится кратковременно отключать, дабы реализовать весь момент двигателя. А вот с вариатором, пожалуй, на оффроуде нужно быть деликатнее. Необходимо учитывать особенности работы CVT, и если вдруг где-то забуксовали, не допускать длительной работы трансмиссии под нагрузкой, лишний раз позволяя коробке остыть. Не стоит забывать, что, несмотря на свой внушительный вид и высокий дорожный просвет, это все же кроссовер.

Головная оптика хороша: за ближний свет здесь отвечают светодиоды, за дальний — галогенки.

Что касается поведения Mitsubishi на больших скоростях на скользких покрытиях, то его можно назвать вполне безопасным: даже с отключенной системой курсовой устойчивости при ошибках пилотирования автомобиль почти всегда прогнозируемо выплывает наружу поворота передком, и чтобы выставить его в занос, нужно сильно постараться. Рулевое управление, хоть и чуть перетяжелено в околонулевой зоне, дает адекватную обратную связь, а подвеска не досаждает сильной раскачкой. Но с жесткостью последней генерации «Аутлендера» инженеры, пожалуй, переборщили: на острых стыках и неровностях удары на кузов приходятся довольно ощутимые. Также нельзя не упомянуть отменную шумоизоляцию: тишина в салоне остается даже при скорости за 100 км/ч.

Добравшись до Владивостока, мы заехали на СТО к официальному дилеру. Поскольку нас ждал обратный путь до Москвы длиною около 10 000 км, было необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Заодно были продиагностированы и остальные узлы автомобиля: несмотря на не самую простую дорогу, ни у нас, ни у сервисмена не возникло нареканий.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Габариты
4695x1800x1680 мм
База
2670 мм
Снаряженная масса
1505 кг
Полная масса
2210 кг
Клиренс
215 мм
Объем багажника
591/1754 л
Объем топливного бака
60 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 2360 см3, 167/6000 л.с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1
Трансмиссия
вариатор, привод полный
Размер шин
225/55R18
Динамика
198 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,8/6,5/7,7 л на 100 км

Вождение

Автомобиль сбалансирован: плотная подвеска, адекватный полный привод, расторопный вариатор и эластичный мотор.

    9

 

Салон

Простые по форме сиденья оказались на удивление эргономичными.

    9

 

Комфорт

Смущает разве что чувствительное к колейности рулевое.

    8

 

Безопасность

5 звезд по результатам крэш-теста Euro NCAP.

    10

Цена

Один из наиболее интересных SUV по соотношению цены, надежности и утилитарности.

    9

 

Средний балл

9

 

 

Источник: 5koleso.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Купить рамки для сертификатов а4

fotoramki.net

Курсы повышения квалификации для психологов

Курсы повышения квалификации для педагогов. Дистанционное обучение

specteh40.ru

Гидра сайт вики

сайт на наличие внешних ссылок

hydra-secure24.com

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.