Новый авто за 500000 рублей в 2016 году

500000 тысяч рублей — психологический барьер цены бюджетного автомобиля. В пределах этой суммы сегодня продается множество моделей различных брендов и производителей. При этом одни не задерживаются надолго на рынке, другие не отличаются продуманностью технического решения и качеством изготовления. Если взять за критерий уровень разработки, аккуратность сборки и потребительские достоинства, можно предложить к рассмотрению следующие автомобили.

Содержание

    1 Renault Logan2 Lada Kalina3 Lada Granta4 Datsun on-DO5 Daewoo Matiz
      5.1 Интересные материалы

Renault Logan

Рено Логан — едва ли не самый встречающийся на городских дорогах автомобиль. Во время своего дебюта на российском рынке Логан многим казался этаким гадким утенком. После перенесенного косметического рестайлинга он несколько похорошел, хотя, для некоторых это спорный момент. Автомобиль второго поколения выглядит эффектней некоторых более престижных авто. Конечно, это сказалось и на его стоимости.

Покупателю, накопившему заветную сумму, Renault Logan II доступен в самой дешевой комплектации (Access), оснащенной двигателем 82 л. с. (1,6 л) и механической 5-ступкой — 419 тыс. руб. В базу входит только водительская подушка безопасности. Гидроусилитель рулевого управления — за отдельную плату (15 тысяч рублей).

Новый Sandero, этой же комплектации, предлагается в двух вариантах: с двигателем 75 «лошадок» (1,1 л) — за 400 тысяч и 82 силы — за 495. Зато усилитель руля, наряду с водительской подушкой, — уже в базе.

Lada Kalina

Лада Калина — еще один автомобиль, имеющий многочисленных поклонников. Небольшие габариты, сравнительный простор внутри салона, стильный дизайн обеспечили ему в свое время популярность в среде автолюбителей. А привлекательная цена сделала его конкурентоспособным рядом с появляющимися на рынке иностранными аналогами.

С 2013 года с конвейера сходит второе поколение Калины. При цене до 500 тысяч есть выбор в комплектациях «Стандарт» и «Норма». Имеется 3 силовых агрегата: «механика» с двигателями 87 и 106 л. с., и «автомат» с мотором 106 л. с. Возможный выбор:

    Lada Kalina хэтчбек, под капотом которого установлен 106-сильный двигательный узел с автоматической трансмиссией — за 482 тысяч рублей либо с «механикой» — за 485 (богаче оснащение);
    универсал с «механикой» и мотором 106 л. с. — за 497 тысяч рублей;
    универсал Cross с таким же силовым агрегатом — как раз половина миллиона либо с 87-сильным движком — за 487 тысяч.

Во всех вариантах имеется АБС. Система ESP доступна только в версии «Люкс». Седан после рестайлинга выпускается только в линейке Lada Granta.

Lada Granta

Лада Гранта — это та же Калина в новом кузове, при этом стоимость ее ниже благодаря усовершенствованию передней части и головной светотехники, а также удешевлению отделки салона. Седан получил более вместительный багажник — 480 литров против 420 у Калины.

Багажный отсек Lada Granta Liftback, в сравнении с Калиной, еще больше — 440/760 против 350/650. Да и смотрится лифтбек гармоничней седана.

Имея 500 тысяч, можно стать владельцем:

    седана/лифтбека «Норма» 1.6 с «роботом» (106 л. с.) — 465/481 тысяч рублей;
    то же с «автоматом» (98 л. с.) — 483/499 тысяч;
    седана/лифтбека в версии «Люкс» 1.6 с МКПП (106 л. с.) — 483/493 тысяч.

Datsun on-DO

Datsun on-DO — совместный российско-японский проект АвтоВАЗа и концерна Nissan, входящих в альянс Reno-Nissan. От Датсуна в названии — только бренд.

Платформа использована от Гранты. Кузов — полностью новый, кроме дверей и крыши. Интерьер тоже спроектирован заново, хотя большинство комплектующих — тоже от Гранты. Хотя конструкция двух автомобилей практически идентична, Датсун имеет некоторые отличия:

    эффективней шумоизоляция пола салона и колесных арок;
    несколько лучше управляемость за счет доводки элементов подвески и рулевой системы;
    больше багажное отделение — 530 литров (у Гранты — 480);
    японский бренд, что для некоторых привлекательно.

Кроме того, хотя машина собирается на одной конвейерной ветке с Грантой, качество сборки дополнительно контролируется японскими специалистами.

За намеченную сумму можно купить 5 вариантов исполнения, включая первое в комплектации Dream — 477 тысяч. В базовое оснащение включены: передние подушки безопасности, АБС, климатическая установка, компьютер, электропривод и обогрев зеркал, противотуманки, регулировка руля. К сожалению, выбор силовых агрегатов невелик: 2 мотора — 82 и 86 л. с.

Купить mi-DO можно только в комплектации Trust — 496 тысяч. И при этом не будет противотуманок.

Daewoo Matiz

И, наконец, старый знакомый — Матиз. Равон Матиз (он же — Дэу Матиз, до этого — Шевроле Спарк). Как колобок катится по российским дорогам уже около 15 лет.

Вот уж настоящий городской автомобильчик. Юркий в потоке, легко найдет место на парковке, куда другой автомобиль не протиснется, мало расходует бензина. В то же время в салоне легко убираются четверо взрослых, а багажник после складывания спинки заднего дивана вполне достаточный — 480 литров.

Конечно, движок у машинки в два раза слабее, чем у всех вышеперечисленных — при объеме 0,8 л выдает 52 лошадиных силы. Да и выбора нет — только 3 цилиндра. Оформление салона — скромно, но со вкусом. Выбор оснащения невелик: гидроусилитель, электропривод передних стеклоподъемников, кондиционер, штатная «музыка» с раздельной акустикой, литые диски.

Зато это самый дешевый автомобиль в бюджетном секторе. За минимальную комплектацию просят 314 тысяч, а оснащенная по максимуму версия обойдется в 414. Ravon Matiz — самый доступный и в то же время качественный городской автомобиль.

Таким образом, мы рассмотрели новые автомобили за 500000 рублей, которые можно купить в 2016 году.

Источник: turboracing.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

втулки кабельные 19421 74

center-rti.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.